Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
Самый эстетичный и полезный бизнес
Индустрия красоты в России – обстоятельство давно свершившееся, однако, к сожалению, медленно развивающееся. Спа бизнес в его лучшем проявлении знаком в нашем отечестве только определенному финансовому классу. Причиной сему пресловутый материальный вопрос. В наши дни мало кто имеет возможность время от времени посещать спа, а огромный процент россиян, даже учитывая исключительно обитателей мегаполисов, и вовсе ни разу в жизни не отдыхали в подобных местах. Собственно, даже слово «спа» даже сегодня крайне удивляет неискушенных. Очевидным результатом мы получаем в спа бизнесе удручающую ситуацию: высокие тарифы на сервис и непонятные наименования опций настораживают визитеров, а без постоянного их притока предпринимателе в сфере спа бизнеса вынуждены оставаться в живых лишь благодаря неслыханному поднятию цен на свои услуги. Поэтому не могут осмелиться открыть салон красоты или спа даже те бизнесмены, у которых, как это иногда бывает, «путь выстлан» к этому необыкновенному занятию. А ведь тут есть к чему стремиться, чем восхищаться и где применить свои таланты. Владея основным «фундаментом» в направлении нетрадиционной терапии, визажа, создания стиля, интересуясь маникюром или владея искусством йоги, одаренная личность сможет найти свою уникальную нишу в сфере блаженства, отдыха и заботы о себе. Профессиональный спа – это не просто расслабление и разные виды массажа. Это пища для сознания и разума, которым в будничной суете так не хватает гармонии, спокойствия и приятных зрелищ. Мастера организуют для своих гостей целые спектакли, создавая неповторимую ауру и ощущение избранности: здесь каждый жест, каждое прикосновение, аромат свечей, морская вода в бассейне – все только для избранного, для Вас. Именно так встретят каждого за рубежом и восточных странах, где чрезвычайно важно принять клиента изысканнее, чем соперники. В России же уровень спа центров в целом на порядок слабее. Для того, чтобы создать рентабельный спа, бизнесмену необходимо преодолеть сложнейший путь – отталкиваясь от приобретения грамотного, красивого, выгодно спланированного пространства, подбора персонала и написания эксклюзивной стилистики, до выбора удобного, компактного, стильного оборудования. Спа оборудование в России – проблема глобальная для сотрудников и владельцев бизнеса. Для того, чтобы грамотно и без лишних трат обставить свой салон, необходимо тратить порой абсолютно титанические усилия. Плывущие в русле современного бизнеса в материальном и деловом вопросе предприниматели предпочитают посещать Европу на множественные выставки, где порой впервые наблюдают такие достижения индустрии красоты, как кедровые бочки; инфракрасные сауны – компактные кабинки из натурального дерева; педикюрные и косметологические комплексы от лидеров мирового выпуска, рядом не стоящие по качеству с китайскими моделями, коими завален российский рынок. Но не каждый просвещен, что и у нас уже появились фирмы, работающие напрямую с западными поставщиками. Это специалисты с большим опытом участия в дилерских центрах, искушенные в разнообразных проявлениях этого дела во всех подробностях, знающие от и до все недостатки и достоинства, разбирающиеся в сложностях отечественного спа и стремящиеся не только снабдить салоны хорошим оборудованием, но и расположенные предоставить информационную поддержку в открытии, оформлении, концепции салона. Эти люди не понаслышке знают, что даже оборудование для парикмахерских производится сегодня до такой степени эргономичным, оригинальным и при этом недорогим, что несерьезно покупать китайские подделки из дешевого материала. Стоит хозяину самого непрезентабельного салона красоты разок сопоставить товары, приложившись затылком к раковине, отечественную или азиатскую и испанскую мойки, и слова убеждений больше не потребуются. Всем ясно, что лучше при открытии потратиться на качество, и вереница счастливых клиентов в скором времени вернет потраченные средства. Похоже, что конкуренция в данном сегменте рынка увеличивается, и даже салон красоты «у дома» сегодня вынуждена конкурировать с несколькими такими же салонами по соседству. Посему становится ясно, что конкурентоспособный спа просто обязан быть непревзойденным во всем, чтобы однажды попавшие к вам клиенты приходили еще не раз. В троекратном размере более важно это правило для элитных спа. Поэтому стоит, набрасывая бизнес-план, включить в него графу «встреча со специалистами» и не поскупиться на выбор профессионального оборудования.
|
Категория: Интересные факты | Добавил: Alyamav (17.09.2009)
|
Просмотров: 226
|
|
|
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|