Воскресенье, 24.11.2024, 06:02
Сайт team MONOLIT
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
  • Интересные факты
  • Меню сайта

    Категории раздела
    Интересные факты [676]

    Мини-чат
    200

    Наш опрос
    Cменить ли назвние клана NuCLeaR.pro
    Всего ответов: 14

    Главная » Статьи » Интересные факты

    Люби сам! «Работа за целый день – без усилий».
    Люби сам! «Реферат за день – без усилий».

    Никогда не задумывались о следующем: а надо ли Вам платить по сути, бешеные деньги за то, чтобы некто сделал Вам курсовую работу или реферат?!? Либо зачем ити туда, где предлагают купить и продать дипломные работы!

    Ведь каждый человек обладает хорошим, вернее достаточным потенциалом к ее написанию. Подумай хорошо: конечно , удобно – отдал деньги и спи спокойно! а что будет, если Вы ее сделаете сами, а сэкономленные деньги потратите на нужную Вам вещь.

    Написать самостоятельно курсовик – это очень важно! Во-первых, Вы будете знать, о чем пишете, и наверняка запомните тему надолго. Во-вторых, Вы расширяете свой кругозор знаний и в дальнейшем в какой-нибудь ситуации сможете применить свои познания. В-третьих, Ваш «мозг» несколько увеличивается и со временем позволяет запоминать больше информации.

    Думаю, плюсы Вы подсчитали и теперь можно перейти к главному! В чем же секрет быстрого и верного написания лабораторной работы?!? Все дело в плане и собранной информации. На самом деле, только от верно составленного плана зависит вся работа. И чем сложнее будет план, тем легче будет писать работу. Причем Вам не понадобятся учебники и прочее, если у Вас есть Интернет. И не бойтесь, что используется Интернет, пройдя весь алгоритм написания, Вас ни один преподаватель не упрекнет в использовании Интернета.

    Предлагаю пошаговый алгоритм написания работы (на примере темы: Маркетинг в деятельности российских предприятий на мировом рынке):

    1. Внимательно ознакомьтесь с темой работы: что в ней главное, а что второстепенное и с чего начать поиск. Изначально во всеизвестной поисковой системе Гугл введите наименование работы полностью, и нажмите искать. Все что он Вам выдаст необходимо просмотреть, ну точнее не все 124 млн. 443 тыс. 128 страниц, а первые максимум 5-6 страниц (это примерно 50 ссылок). Этих материалов вполне хватит, чтобы «выдернуть главное» и понять смысл искомого. Кстати, не нужно искать на платных сайтах, вполне хватит и бесплатной информации. И еще ОЧЕНЬ важное: всегда в скачиваемый документ добавляйте ссылку на источник , т.е. откуда Вы взяли этот материал или название и автора учебника полностью – это в 2 раза облегчит Вам работу.

    Есть также удобный поисковик Книгекс, который поможет скачать, купить, найти книги

    2. Все что загрузите себе на компьютер вычитывать не нужно – пустая трата времени. Теперь нужно составить план и углубиться. 100% из всей уже сохраненной Вами информации есть статьи и вырезки из учебников, а скорее всего и целиком учебники. Чаще всего главная информация для названия пунктов плана стоит в начале статьи или прямо в ее названии.

    Хочется разобраться с еще одним моментом – каково его устройство?

    План содержит в себе: Введение, название первого раздела работы (теоретического), далее его 2-3 подпункта, максимум 4, название второго раздела работы (аналитического), далее его 2, максимум 3 подпункта и заключительная практическая третья часть работы (где уже будет выявлена проблема, даны рекомендации и рассчитан экономический эффект), затем следует заключение и источники .

    Введение, Заключение и источники дописывается в самую последнюю очередь!

    Теории обычно всегда предостаточно, и можно с легкостью составить план, а вот аналитическая часть будет потяжелее, но не смертельна, как раз здесь и нужны чаще всего статьи, где идет анализ чего-то и кого-то. Пример отличного плана написан ниже.

    Введение

    1. Маркетинг российских предпринимателей на мировом рынке

    1.1 Маркетинговая деятельность российских субъектов хозяйствования по выходу на мировой рынок как важнейшая стратегическая задача

    1.2 Анализ макросреды как залог успешного выхода предприятия на внешний рынок

    1.3 Способы выхода российских предприятий на мировой рынок

    1.4 Особенности жизненного цикла экспортного товара

    2. Анализ факторов, воздействующих на внешнеэкономическую деятельность российских предприятий

    2.1 Организация сертификации продукции как гарантирование ее качества на внешнем рынке

    2.2 Организация службы маркетинга в международной деятельности российских предприятий

    3. Пути развития и перспективы создания российских производств на территории зарубежных стран

    Заключение

    Источники

    Как только такой план составлен, необходимо «пробежаться по Интернету» уже согласно каждому пункту. Информация будет уже точнее. Не забывайте сразу указывать в своем документе ссылку.

    Как только такой план напечатан, и информация собрана (по большей части), можете вздохнуть с облегчением и даже денек отдохнуть.

    А теперь пришла пора собирать курсовую работу! Легко!

    Открываете документ Word и:

    1. на первом листе напечатайте Введение, далее ставите курсор мыши в конце этого слова и заходите «Вставка – Разрыв – со следующей страницы». Курсор автоматически переходит на следующую страницу (это нужно, чтобы в дальнейшем при написании текст не сдвигался, куда ему не надо). Далее на втором листе вводите название первого раздела и через некоторые промежутки все его подпункты (между подпунктами разрывы не нужны), а вот после последнего подпункта, опять делаете разрыв страницы, для того чтобы указать название второго раздела и всех его подпунктов. Затем на следующем листе Заключение – Разрыв – Список литературы .

    Могу Вас поздравить, если Вы все сделали так – это уже пол пути пройдено .

    2. теперь Вы можете открывать свою накопленную информацию и прямо все, что относится к первому подпункту первого раздела закидывать в работу (пока не меняя шрифт, ни чего не делая), аналогично с остальными пунктами и подпунктами. Как только информация по всем разделам накидана в Вашу курсовую, теперь начнем форматировать.

    3. форматирование происходит следующим образом: выделяем всю информацию одного подпункта и выбираем нужный Вам шрифт, цвет, размер, абзац, интервал и т.д. После такого, текста, вероятно, прибавится, а может и уменьшится, затем нужно будет все это дело прочитать на один раз и убрать, может быть, какие-то повторяющиеся предложения или абзацы или мысли, т.е. оставить самое нужное. Аналогичную работу нужно будет провести и с остальными разделами. НО, важное: в конце каждого абзаца или каждого раздела сразу в квадратных скобках {ссылка} указывайте ссылку, например {Котлер Ф. Маркетинг / Ф. Котлер. – М.: ИНФРА, 2006. – 478с.; с.56-58}, после точки с запятой указывается страница или страницы, откуда взят тот или иной текст.

    Потом легче будет сразу составить список литературы. Можно пользоваться библиотеками, вот, например, такой, как Техническая библиотека сварщика . Книги по сварке.

    4. ну и все отформатировав Вы добрались до 3 практической части, здесь придется слегка поработать или опять же вставить аналитическую статью, это зависит от темы работы. В приведенном примере, третья часть – это простая статья с таблицами и цифрами. Но уж если нужен расчет, то придется скачать похожий и нужный Вам расчет и посчитать.

    5. в конце добиваете Введение и Заключение, а потом и Список литературы .

    Если Вы пойдете именно этим путем, какой описан выше, Вы сами удивитесь, что это легко. Я сама начинала с трудного, много ошибалась. Но, проработав несколько курсовиков я разработала свой алгоритм, который и описала Вам. Сейчас я делаю работу за день, максимум за 2, а если тема легкая, то за несколько часов.

    Если нужны подробности или помощь, обращайтесь !

    Хороших Вам курсовиков!

    Категория: Интересные факты | Добавил: Alyamav (20.09.2009)
    Просмотров: 292
    Форма входа

    Поиск

    Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz