Дизайн фирменного стиля Дизайнеры окажут помощь в изготовлении корпоративного стиля Вашей организации, в том числе создание эмблемы и визиток. Особенности Вашей работы безусловно будет учтено в процессе создания фирменного логотипа. Уникальный прием. Над Вашим знаком трудятся квалифицированные дизайнеры. Разработка дизайна логотипа Логотип – это стиль фирмы, основа корпоративного стиля, в котором сочетаются графическое и цветовое решения, авторские шрифты и оригинальная идея. Один из самых серьёзных моментов в оформлении корпоративного стиля компании - дизайн логотипа. Став владельцем такого отличительного знака, как логотип, компания сможете более выгодно проводить рекламные кампании и презентовать товары и услуги, которые, безусловно, привлекут большое число покупателей и популяризируют имидж организации. Визитные карточки Стиль компании содержит в себе корпоративную визитку как неотъемлемый компонент. Лишь в редчайших ситуациях в перечень работ по разработке фирменного стиля не входит разработка визитки. Фундаментом построения художественного решения визитки служит, прежде всего, логотип. Ключевым элементом фирменной визитки является именно логотип. Целью дизайнера является поиск хорошего графического решения, которое стало бы отличным продолжением фирменного стиля. Кроме того, это решение обязано удовлетворять всем требованиям, предъявляемым к современному дизайну визитных карточек. Веб-сайт Оптимальным решением для начинающих фирм будет создание сайта-визитки. Время и сильная конкуренция в данный момент диктуют создание персональных веб-сайтов. Доля покупателей в Интернет с каждым годом постоянно растет - так показывает статистика. Создание веб-сайта является одним из наиболее эффективных методов увеличения продаж сегодня. Продвижение продукта или услуги привычными методами требует существенно больших затрат, чем реклама в Интернет. Создание дизайна листовки Рекламная продукция, не обязательно должна быть элитной и массивной, и свидетельством этого, является простая бумажная листовка. Выполняются листовки на листах разных форматов, но самым удобным и распространенным, стал размер 210х297 мм. Ввиду своей дешевизны и массовости, листовку часто применяют для справочных сообщений, например о новых услугах, товарах или ценах. Если каталог предлагаемых товаров или услуг не слишком велик, то листовка вполне сможет реализовать функции каталога. Сконцентрировать влечение посетителей, на полезных заказчику рекламы деталях, поможет безупречный дизайн листовки. Именно таким образом, можно увлечь клиента и практически подвигнуть прикупить рекламируемую продукцию.
|