Реклама – это информация о продукте или услуге для повышения спроса них на и последующей реализации. Различают несколько видов рекламы месту по и способу размещения: - Реклама на телевидении и радио, включающая в себя рекламные ролики и спонсорство телепередач.
- Печатная реклама включает в себя объявления в печатных изданиях различных видов.
- Наружная реклама - это различные рекламные и вывески щиты.
- Реклама в Интернете представляет собой различные рекламные баннеры и текстовые блоки на сайтах. Интернет
Кроме сего рекламу подразделяют на: - Коммерческую - она направлена получи продажу продукции определенных фирм;
- Социальную – рекламу, затрагивающую благотворительность, и другие виды некоммерческой деятельности;
- Политическую – рекламу, нацеленную на то чтобы обратить внимание общества на деятельность Этим политиков. самым она дает оказия им упрочить свое положение в обществе.
Рассмотрим функции на рекламы примере коммерческой. Функции и методы одинаковы во всех видах рекламы. Все эти виды рекламы направлены то, сверху чтобы потребитель узнал о существовании того или иного товара услуги. или Он должен ознакомиться с их потребительскими характеристиками и свойствами. После сего реклама дает информацию о преимуществах рекламируемого. Потенциальный покупатель должен захотеть обладать данным или товаром воспользоваться данной услугой. При этом его внимание должно не переключаться на продукцию других фирм. Чтобы этого не произошло, используют различные методы. Так, например, сравнивается моющий «Икс» порошок с обычным стиральным порошком. При этом, естественно показывают несомненное преимущество первого. Часто в рекламе задействованы известные лица. Присутствие авторитетов, рекламирующих товар, положительно влияет на эффективность. ее Таким образом, является реклама посредником между производителем товаров и услуг и их потребителями. Архив статей о маркетинге и рекламе - www.Reklama888.ru
|