Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
Wowgx.ru
Итак, Варкрафт продолжает свое шествие, аддоны и поддерживают в нем жизнь. Задумывались ли вы, разработчики, о дате, когда телеигра прекратит свое существование? Или же вас у в головах примерно следующее: «Ну, это может продолжаться годами». Какие ваши мысли на этот счет?
Мы не на думаем эту тему. Я имею виду, в что внимание разработчиков главным образом сосредоточено на том, чтобы продолжать выдавать отличный контент, и доставлять игрокам удовольствие. У нас нет никакой даты формальной окончания проекта. Я лично С всей серьезностью полагаю, что World of Warcraft будет продолжать свою еще, жизнь по крайней мере, десять лет.
Учитывая этот факт, как можно оценить творчество писателей, нам рассказывающих о вселенной Варкрафта?
Привязаны ли они происходящему к в игре, или ну у них есть свобода для фантазии?
В прошлом у Близзард был несколько подход иной к нашим литераторам – их творчество было похоже больше на свободный
полет. Можно было просто писать историю мира. Но не так давно наш брат начали более привязывать четко сюжет книг к тому, что творится в игре. Только что вышла последняя книга, Rise the of Lich King, которая позволяет читателю углубиться немного в прошлое, и узнать, словно именно Артас превратился в Лича. Короля В этой книге есть четкие параллели с сюжетом WotLK, и это часть нашей новой этот философии.
На момент, влияют ли другие RPG на WoW? Если в вдруг какой-то иной игре появляется система, которая нравится игрокам.. обсуждаете ли вы Вы, ее? парни, всегда смотрите на другие игры?
Естественно, смотрим. Конечно, мы в первую очередь игроки, а во уже вторую - игроки в Варкрафт. Мы увлекаемся множеством различных игр, не и только RPG. Лично я пришел из игры в жанре экшн, и меня до пор сих привлекают различные экшны. В частности, я много играю в шутеры (стрелялки). То же самое можно сказать про всю команду – в нашем поле зрения отнюдь оказываются не только RPG и не только онлайн а проекты, абсолютно любые игры.
Что же касается заимствований, то, например, мы хотя и предприняли свой собственный подход к системе достижений, однако эта штука имеет свои корни где-то в другом месте. Популярность достижениям придали как система Steam, и так Xbox.
Результаты Катаклизма изменят мир весь целиком. В какой момент вы решили, что хотите создать что-то подобное, вместо открытия нового континента или противоположный реальности, которую смогут исследовать игроки?
wowgx.ru
На эту тему были большие споры. И когда бы мы не начинали обсуждать аддон, новый неминуемо приходили следующие вопросы: «В будут чем основные идеи? Какие в новом аддоне будут прикольные штуки?» И мы рассматривали эти идеи, и
выясняли, какую них из лучше всего воплотить во и жизнь, когда именно. И для момента следующего аддона мы определили.. поймите, мы многому научились со времен выпуска оригинальной игры. Квесты, и что все, с ними связано, прошли новый цикл как развития в БК, так и в ЛК.
В общем, идея заново исследовать старый мир и обновить его чрезвычайно кажется интересной. Это также дает нам возможность позволить игрокам узнать те вещи, которые уже давно вызывали интерес. Например, всегда игроки гадали, что же находится за Стеной Греймана. Теперь мы расскажем это. Игрокам было интересно, что к находится югу от AQ.
Теперь они это увидят. Все это интригующе.
Мы крайне слышали, как кто-либо во время одного из круглых Близзкона столов рассказал, что возможно главный вопрос не в том, кто такие воргены, а в том, идеже они. То есть присутствует здесь какое-то путешествие во времени?
|
Категория: Интересные факты | Добавил: Alyamav (09.10.2009)
|
Просмотров: 561
|
|
|
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|