Воскресенье, 24.11.2024, 10:47
Сайт team MONOLIT
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
  • Интересные факты
  • Меню сайта

    Категории раздела
    Интересные факты [676]

    Мини-чат
    200

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 10

    Главная » Статьи » Интересные факты

    Рынок мобильных стендов в России
    Мобильное выставочное оборудование появилось не так давно. Первые образцы возниклина рынке в 70-х годах, а на рубеже 80-х конструкторы уже предлагали образцы, на основе которых сделаны сегодняшние модели. Сегодня только в США насчитывается около 50 национальных производителей мобильных выставочныхстендов. Примерно в это же время производители мобильных выставочных стендов появились и в Европе. И, конечно, за последнее десятилетие в в полный голосзаявили о себе производители в Юго-Восточной Азии, прежде всего в Китае, а также в Тайване.
    В Росси всего несколько производителей производители мобильных выставочных. В основном – это конструкции типа Fold up, для изготовления которых главным конструктивным элементом является специальный алюминиевый профиль, который научились уже вырабатывать Российские производители. Среди продавцов мобильных выставочных стендов Fold up выделяется ООО «Русьинновация».
    Среди малых мобильных стендов можно выделить по соотношению цена/качество мобильный выставочный стенд «Стелла», на продаже этого стенда также специализируется ООО «Русьинновация». Мобильный стенд «Стелла» отличается прежде всего ценой (около 1500 р.), а также простотой конструкции. Занимая совсем немного места, он, благодаря очень тяжелому основанию, прекрасно выполняет свою задачу – удерживает большую фотопанель (плакат, баннер) размером 90-219 см. отопанель|Баннер|Плакат .крепится на мобильному выставочному стенду «Стелла» с помощью люверсов, а натяжение обеспечивает пружина в верхней части вертикальной опоры. Мобильный стенд «Стелла» больше всего подходит, когда стоит задача организовать крупную рекламную кампанию. Благодаря тому, что производитель находится в Москве, организовать поставки этого мобильного стенда легче, чем из Юго-Восточной Азии, а по цене он находится в той же категории, что и китайские стенды.
    Другим распространенным мобильным стендом российского производства является стенд «Пиколло» (в другом размере «Стерх»). Этот стенд сложнее по конструкции, легче по весу, произведен из металла и углепластика. Однако по цене он находится в средней ценовой категории – дороже стенда «Стелла», дороже даже лучших и качественных моделей китайского производства, но дешевле Европейских.
    За последние 5 лет также активно развивается производство в России отечественных пластиковых промостолов и витрин.
    Также за 5 лет существенно расширился ассортимент отечественных буклетниц. Теперь можно выбрать буклетницы проволочные – лидеры ООО «Русьинновация» и Фабрика «Смарт», буклетницы из перфолиста – ООО «Русьинновация» и Фирма «ВРТ», буклетницы вращающиеся – Фабрика «Смарт» и ООО «Русьинновация». Мобильные складные буклетницы пока не производятся в России, предлагаются либо недорогие китайские – от 2900 р. буклетница в рюкзаке и 3900 р. буклетница в чемоданчике (лучшая цена ООО «Русьинновация»), либо более дорогие Итальянские модели (от 6900 р.)
    Как и в любом новом бизнесе, тесно связанном с высокотехнологичным производством, основные поставщики сосредоточены в Москве. В крупных российских городах встречаются представительства или дилеры таких компаний. За исключением компаний, работающих на базе Российских производителей – ООО «Русьинновация», Фирма «ВРТ», Фабрика «Смарт» (только буклетницы и торговые стойки), большинство московских компаний и их регионально-сбытовых сетей продает чаще всего западную продукцию, имея в лишь цех широкоформатной печати (для печати плакатов к стендам) и финишной обработки (для дополнения стендов различными аксессуарами, придания экспозициям необычных форм).
    Также в последние 3 года в Москве появились компании, работающие напрямую с Китайскими производителями. Китайские стенды становятся очень популярными благодаря современному дизайну и хорошему качеству при традиционно доступных ценах.
    Популярные западноевропейские марки:
    • Maxibit (Швеция)
    • EUROstand (Чехия)
    • Expolinc (Швеция)
    • Octanorm (Германия)
    • Nomadik (Ирландия)
    • Expand (Швеция)
    • Nimlok (Великобритания)
    • Mero (Германия) -
    • Expo Display Service
    • EDS (Швейцария) - Display Europe (Великобритания)
    • ITIS (Китай)
    Помимо самих производителей, проектированием и поставкой мобильных стендов занимаются рекламные агентства и рекламно-производственные фирмы.
    Проектирование мобильных стендов
    Разработка дизайна выставочного стенда - важнейший элемент подготовки к выставке. Продумайте расположение частей – зоны, где размещаются образцы и зоны, где вы собираетесь проводить переговоры с клиентами. Желательно включить в состав выставочной экспозиции стоппер - привлекающий внимание объект, заставляющий проходящих мимо посетителей остановиться у стенда. Так многие компании, поставщики продовольственных товаров, организуют на втором этаже стенда ресторанчик. Другие участники выставок используют на своих выставочных стендах гостевые конфеты и напитки, это тоже способствует тому, что посетители больше останавливаются и дает возможность завязать разговор.
    Технология производства мобильного стенда, или какого поставщика выбрать.
    Технология зависит от типа поставщика, к которому Вы обратитесь. Заранее обсудите с поставщиков технологию проведения заказа, старайтесь в самом начале прояснить детали процесса. Правильная технология производства стенда "с нуля", включая дизайн-проектирование, состоит из следующих этапов.
  • Знакомство с поставщиком, его портфолио, техническими возможностями.
  • Заполнение технического задания на разработку мобильного стенда. Вас попросят ответить на ряд принципиальных вопросов: выставочная площадь; желаемый тип конструкции; количество рабочих мест; необходимые и желаемые зоны; количество открытых сторон; дополнительное оборудование; ваши фирменные логотипы и графические материалы и прочие вопросы.
  • Разработка дизайнерами проекта стенда.
  • Ознакомление заказчика с проектом стенда.
  • Внесение изменений в дизайн-проект, утверждение.
  • При необходимости разработка логотипов и других фирменных графических материалов.
  • Утверждение цветопробы для баннеров. Не пренебрегайте цветопробами. Качество печати очень важно в мобильном стенде, т.к. именно для демонстрации большого изображения и создаются стенды. Практика показывает, что для печати больших фотопанелей предварительная проверка цвета на конкретной печатной машине крайне желательна.
  • Сдача стенда заказчику.
  • Попросите, чтобы исполнитель научил Вас собирать и разбирать стенд, если Вы планируете устанавливать его самостоятельно. Изготовление стенда занимает обычно несколько дней. Время на разработку дизайн-проекта может быть 2-3 недели, но крайне желательно не спешить и не просить дизайнера сделать «по-быстрому». Часто заказчики говорят, что им нужно сделать только надпись и вставить логотип, но при этом не имеют графичесих файлов нужного качества. Широкоформатная печать делается только!!! с файлов прекрасного качества (больших) логотипы должны быть в векторе, и т.д. Дизайнер должен посмотреть ваши картинки, решить насколько они годятся для работы, если не годятся, то иногда перерисовать логотип или найти другие подходящие фотографии. Если добавить к процессу создание графического дизайна, и при разработке нестандартных больших экспозиций, процесс достигает 10-14 рабочих дней.
  • ООО «Ларгус+», Москва, тел.: (495) 646 08 00

    Категория: Интересные факты | Добавил: Alyamav (09.10.2009)
    Просмотров: 354
    Форма входа

    Поиск

    Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz