Положение на рынке перевозок Не взирая на суровые условия в экономике и глобальный финансовый кризис, многие автоперевозчики не свернули свою работу. Многочисленные новости от разных источников в прессе передают, что транспортники продолжают возить грузы на региональных маршрутах. Вот только поменялась цена за услуги. И в правду, чтобы выжить в теперешних условиях, когда разом рынок транспортных перевозок неожиданно свернулся, владельцы компаний идут на всякие манипуляции и применяют дополнительные меры по реорганизации своего бизнеса. Многие переформируют штат работников, в том числе водителей, уменьшаются зарплаты. Становятся меньше автопарки. К слову, в кредит или лизинг особенно уже не рискуют покупать транспорт. В связи с сокращением числа заказов убыточная автотехника, разумеется, продается. Постоянные клиены на вес золота, и многие из них это отлично понимают и пользуются этим. Например, транспортники время от времени задерживается оплата. Стоимость смены любой единицы техники, будь то аренда самосвалов или заказ зила с прошлого года ощутимо уменьшилась. Добавив сокращение суммарного числа заказов можно утверждать, что перевозчики сегодня функционируют фактически на гране выживания. Остается только вспоминать те удачные времена три-пять лет назад, когда возить было некому, а на рынок автоперевозок Москвы срочно пришли перевозчики из других регионов. Перевозка грузов по национальным маршрутам тоже становится не такой прибыльной. Демпинг и конкуренция здесь приняли громадный размах. К сожалению, о преимуществе для заказчиков тут вопрос не ставится, потому что, как правило, более дешевые варианты не означают безопасность и сервис для транспортируемого груза и владельца. Однако, есть и неплохие новости. В конце прошлого года были заморожены многочисленные стройки. Все это касалось негосударственного сектора. К лету у застройщиков стали появляться денежные средства и возведение возобновляется. Те фирмы, которые сдают в найм спецтехнику вздохнули свободнее. К удовлетворению заказчиков сегодня смена автовышки или автокрана обходится процентов на 5-10 меньше чем в прошлом году. А жаждущим сэкономить на аренде транспорта можно обращаться в выходные дни. По воскресеньям цена за смену под час ниже чем в будние дни. Собственники предпочитают получить хоть небольшие деньги, только бы спецтехника не простаивала. Дополнительными неприятностями для транспортных компаний становится удорожание содержания автопарка. Автотранспорт все время требует обслуживания. Большая часть автозапчастей привозится к нам из-за границы. В свете повышения курса доллара повысилась и стоимость этих расходных материалов. Прибавим сюда никогда непадающие таможенные траты. Многие автобазы отказались от фирменных сервисов в пользу более недорогих мастерских. По информации Автомастерской
|