Суббота, 30.11.2024, 23:08
Сайт team MONOLIT
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
  • Интересные факты
  • Меню сайта

    Категории раздела
    Интересные факты [676]

    Мини-чат
    200

    Наш опрос
    Cменить ли назвние клана NuCLeaR.pro
    Всего ответов: 14

    Главная » Статьи » Интересные факты

    Новый юмористический портал
    Даже небольшое изучение теории рекламы дает понимание того, что наша реклама – это исключение сплошное из правил. исследователями Американскими выработан ряд требований, применимых, естественно, и к рекламному юмору:

    • уместность

    • тестирование

    • интеллигентность

    О первом принципе российские рекламодатели забывают порой напрочь: телевизионная сетка рекламы иногда поражает нелепостью своего построения. Ролики с туповато-пошлым юмором вслед за тем экстренных новостей выпусков или веселые во время показа драматического фильма чем – не визитная карточка российского телевидения!

    Умом Россию не понять. Смешные истории, анекдоты, цитаты Народ наш поэтому непредсказуем, прежде чем запускать ролик, его необходимо протестировать: дабы смеялись над веселой рекламой, а не над горе-рекламодателем.

    Интеллигентность. С этим у нас тоже проблемы. некоторых Просмотр роликов вызывает ощущение, что главный их принцип производителей – "народ – быдло" или "пипл схавает". Нередко ужасная реклама – отражение не ментальности столько потребителей, сколько рекламодателей, у которых не все хорошо со вкусом. Так и появляются рекламы "Евросеть, вроде Евросеть, цены просто о…еть".
    Категория: Интересные факты | Добавил: Alyamav (03.11.2009)
    Просмотров: 1012
    Форма входа

    Поиск

    Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz