Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
Новый юмористический портал
Даже небольшое изучение теории рекламы дает понимание того, что наша реклама – это исключение сплошное из правил. исследователями Американскими выработан ряд требований, применимых, естественно, и к рекламному юмору:
• уместность
• тестирование
• интеллигентность
О первом принципе российские рекламодатели забывают порой напрочь: телевизионная сетка рекламы иногда поражает нелепостью своего построения. Ролики с туповато-пошлым юмором вслед за тем экстренных новостей выпусков или веселые во время показа драматического фильма чем – не визитная карточка российского телевидения!
Умом Россию не понять. Смешные истории, анекдоты, цитаты Народ наш поэтому непредсказуем, прежде чем запускать ролик, его необходимо протестировать: дабы смеялись над веселой рекламой, а не над горе-рекламодателем.
Интеллигентность. С этим у нас тоже проблемы. некоторых Просмотр роликов вызывает ощущение, что главный их принцип производителей – "народ – быдло" или "пипл схавает". Нередко ужасная реклама – отражение не ментальности столько потребителей, сколько рекламодателей, у которых не все хорошо со вкусом. Так и появляются рекламы "Евросеть, вроде Евросеть, цены просто о…еть".
|
Категория: Интересные факты | Добавил: Alyamav (03.11.2009)
|
Просмотров: 1012
|
|
|
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|