Финансовый анализ как средство роста дохода предприятия. Каждый человек множество раз встречал слово "соцопрос", оно теперь стало непременной частью нашей жизни. Преимущественно под соцопросом подразумевают подсчитанные ответы респондентов на конкретные вопросы. Требуется сказать, что такое мнение является не совсем правильным. Такое мнение может возникнуть только при поверхностном анализе понятия, в действительности соцопрос включает несколько уровней. На текущий момент существует более десяти процедур, которые напрямую связаны с понятием "соцопрос". Начальной процедурой является концептуализация, при этом определяют важнейшие деятельностные направления. Схематизация - это отбор и систематизация предполагаемых этапов. Подготовка инструментария - разработка и производство опросных форм, вопросников, также продумываются списки обязательных и особенно соответствующих для заданной темы заданий. Планирование - расчёт управленческих, финансовых, кадровых и материально-технологических затрат на проведение соцопроса. Схемы выборки дают возможность определить сферу респондентов. Инструктированием называется процесс подготовки вспомогательных кадров, в частности, интервьюеров, анкетчиков и прочих работников. После этого делается проверочное тестирование, так выявляется степень соответствия придуманных вопросов задачам опроса. Тогда можно обратиться непосредственно к опросу. Мониторинг опроса проводится для контроля правильности организации соцопроса. Суммарный контроль - определение процента охвата круга респондентов, осмотр количества возвращённых анкет, опросных листов. После чего выполняется шифрование и обработка данных. Для хорошего качества результатов информация кодируется в числовую форму. Ипоследний этап - анализ, то есть переработка имеющихся данных способом статистики для получения итогов опроса по заданной теме. Непременно выполняется сводная таблица - форма отчётности с полным написанием аналитических выводов. Интеллектуальная деятельность по отбору сведений о конкретном производстве получила определение консалтинг. Такого рода информация необходима для прогноза особенностей развития либо банкротства организации. Подобная работа проводится с привлечением исследования организационно-хозяйственных, исследовательско-технических результатов изучаемой фирмы. Соответственно, метод консалтинга также относится к соцопросам, а вот область применения конкретно указана, к ней относятся хозяйственные результаты и научно-технологическое оборудование предприятия. Задача консалтингового метода отличается от задачи социологических опросов явной конкретикой. Консалтинговая деятельность, кроме прогноза, производит обследование на вопрос изменения выгодности процесса производства на любой определяемый вами промежуток времени. Такого рода «сопровождающие» изыскания зачастую имеют название "консалтинговые услуги". Финанализ - это отчётность за отдельно взятый временной период финансовой деятельности в данном производстве. Соответственно, финанализ - ещё "мини" соцопрос, так как специализируется лишь на бухгалтерской сфере анализируемого производства. Задача финансового анализа состоит в выявлении убыточных пробелов в деятельности организации, или наоборот определении доходных звеньев промышленного процесса как бы там ни было, итоги являются очень существенными. Ведь они оказывают влияние на работу всего предприятия в целом. На основе результатов консалтинга выполняется перспективное планирование и иных важных технических процедур.
|