При реализации товара или предоставлении услуг между продавцом и его партнером появляется форма официального сотрудничества, которая называется партнерской программой. Позволяет реализатору сократить расходы на привлечение конечного покупателя. B2B – самая употребляемая схема в деловом мире. Более часто встречающийся изначально CPC по причине искусственного накручивания кликов стал неактуален. В приведенных статистических данных никоим образом не выражена контекстная реклама, на подобие Бегун, Yandex Direct, Google AdSense. Относить ли контекстную рекламу к партнерскому маркетингу - дружного мнения по этому вопросу на данный момент не имеется.В организованных на показе контекстной рекламы CPC-системах оплата за клик - доминирующая схема выплат. Самой распространенной схемой выплат за показ рекламных объявлений (баннеров) является плата за показ. В концепции Google AdSense/AdWords применяется CPM, что является исключением в поисковом маркетинге. заработок в сети
|