Воскресенье, 24.11.2024, 07:46
Сайт team MONOLIT
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
  • Интересные факты
  • Меню сайта

    Категории раздела
    Интересные факты [676]

    Мини-чат
    200

    Наш опрос
    Cменить ли назвние клана NuCLeaR.pro
    Всего ответов: 14

    Главная » Статьи » Интересные факты

    Много интересного о железнодорожном транспорте
    Единая транспортная система страны играет огромнейшую роль в дальнейшем благополучии, успехе страны и производстве на мировом рынке.
    Железнодорожный транспорт родины имеет категорически значимое роль в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально значимых услуг по доставке пассажиров. На его долю приходится более 80 % грузооборота и 40 % пассажирооборота, выполняемых транспортом общего пользования.
    За последние годы сильно сократился уровень промышленного и сельскохозяйственного производства в Российской Федерации, сократился также торговый оборот России с государствами СНГ, уменьшились реальные доходы на душу населения, что привело к сокращению его подвижности. Все это предопределило уменьшение объемов грузовых и пассажирских потоков, которые снизились за последние 5 лет на 47 и 30 % соответственно.
    Однако ожидается, что в 2010 г. Россия выйдет из кризиса и валовый национальный продукт будет расти на 3—4 % в год. В этих условиях общий объем перевозок (отправление) грузов в целом по транспорту (без трубопроводов) в 2015 г. должен составить примерно 60—65 % от выполненного в 2000 г. При этом переход жд транспорта на новое качество намечен через ресурсосберегающие и информационные технологии.
    В отношении технических средств железнодорожного транспорта целью перехода на ресурсосберегающие технологии является экономия трудовых, топливно-энергетических и материальных ресурсов при улучшении качества содержания и ремонта, повышения уровня их технического состояния и надежности.
    Одним из главнейших технических средств жд тр-та является железнодорожный путь. Он состоит из верхнего строения пути и нижнего строения пути.
    Жд путь имеет множественное функциональное назначение. Научная организация эксплуатационной работы железных дорог так же выполняет не маловажную роль в развитии железных дорог и экономики страны в целом.
    От состояния железнодорожного пути зависит непрерывность и безопасность движения поездов, размеры перевозок, а также эффективность использования подвижного состава.
    Все показатели дефектности элементов верхнего строения жд пути по сравнению с предыдущими годами улучшились.
    Земляное полотно на всем протяжении сети в основном удовлетворяет требованиям перевозочного процесса, однако на 10,3 % эксплуатационной длины оно имеет дефекты и деформации, отрицательно влияющие на перевозочный процесс.
    Железнодорожный путь работае в сложных условиях его загружения динамическими поездными нагрузками и непосредственного воздействия на него непредсказуемо изменяющихся природных факторов (температуры, атмосферных осадков, ветра и пр.). Все это нужно учитывать при проектировании и расчетах.
    Так же Вас может заинтересовать последние новости из мира науки, техники и сельского хозяйства - это интересно.
    Категория: Интересные факты | Добавил: Alyamav (20.11.2009)
    Просмотров: 376
    Форма входа

    Поиск

    Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz