Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
Много интересного о железнодорожном транспорте
Единая транспортная система страны играет огромнейшую роль в дальнейшем благополучии, успехе страны и производстве на мировом рынке. Железнодорожный транспорт родины имеет категорически значимое роль в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально значимых услуг по доставке пассажиров. На его долю приходится более 80 % грузооборота и 40 % пассажирооборота, выполняемых транспортом общего пользования. За последние годы сильно сократился уровень промышленного и сельскохозяйственного производства в Российской Федерации, сократился также торговый оборот России с государствами СНГ, уменьшились реальные доходы на душу населения, что привело к сокращению его подвижности. Все это предопределило уменьшение объемов грузовых и пассажирских потоков, которые снизились за последние 5 лет на 47 и 30 % соответственно. Однако ожидается, что в 2010 г. Россия выйдет из кризиса и валовый национальный продукт будет расти на 3—4 % в год. В этих условиях общий объем перевозок (отправление) грузов в целом по транспорту (без трубопроводов) в 2015 г. должен составить примерно 60—65 % от выполненного в 2000 г. При этом переход жд транспорта на новое качество намечен через ресурсосберегающие и информационные технологии. В отношении технических средств железнодорожного транспорта целью перехода на ресурсосберегающие технологии является экономия трудовых, топливно-энергетических и материальных ресурсов при улучшении качества содержания и ремонта, повышения уровня их технического состояния и надежности. Одним из главнейших технических средств жд тр-та является железнодорожный путь. Он состоит из верхнего строения пути и нижнего строения пути. Жд путь имеет множественное функциональное назначение. Научная организация эксплуатационной работы железных дорог так же выполняет не маловажную роль в развитии железных дорог и экономики страны в целом. От состояния железнодорожного пути зависит непрерывность и безопасность движения поездов, размеры перевозок, а также эффективность использования подвижного состава. Все показатели дефектности элементов верхнего строения жд пути по сравнению с предыдущими годами улучшились. Земляное полотно на всем протяжении сети в основном удовлетворяет требованиям перевозочного процесса, однако на 10,3 % эксплуатационной длины оно имеет дефекты и деформации, отрицательно влияющие на перевозочный процесс. Железнодорожный путь работае в сложных условиях его загружения динамическими поездными нагрузками и непосредственного воздействия на него непредсказуемо изменяющихся природных факторов (температуры, атмосферных осадков, ветра и пр.). Все это нужно учитывать при проектировании и расчетах. Так же Вас может заинтересовать последние новости из мира науки, техники и сельского хозяйства - это интересно.
|
Категория: Интересные факты | Добавил: Alyamav (20.11.2009)
|
Просмотров: 376
|
|
|
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|