Модель Chevrolet Volt демонстрировалась в позапрошлом году на американском авто шоу в Детройте.
Упомянутая концепция явилась ярко выраженным представителем гибридов как электрических, так и двигателей на бензине. Литий-ионный блок дает электричество на движок, который может давать мощность в 161 лошадиную силу. Следовательно, батарейки питающие двигатель автомобиля расположены в середине снизу. Новейший 3-х цилиндровый мотор выполняет роль подзарядного устройства для данных аккумуляторов. Не более чем за шесть часов подключения автомобиля к электросети обеспечивается его полный заряд. Для Volt этот заряд способен гарантировать более 65 км движения. С фрагментами силуэта дикие Chevrolet Camaro 2006 года одинаковы и фрагменты концепта Chevrolet Volt. Короткие передние и задние свесы и выраженные колесные арки, придают авто завершённость и стремительный внешний облик. Хотя Volt всего лишь мечты на настоящий период, есть еще идеи помимо этого. Безудержные представления без призрачных шансов на производство в ряде трудных инженерных проблем с электро батареями. Рассматривает сегодня компания полезность разработки Li-ion аккумуляторов для транспортных средств внедряющихся на рынок.