Вы могли бы представить, что у вашей фирмы столько клиентов, что собственными средствами не справиться и нужно привлекать сторонние силы? Вы готовы увеличивать свою компанию до такой степени, что она может превратиться в корпорацию? Вы хотите трудиться 24 часа, без викендов и минутки на обед? Ответив на вышеперечисленные вопросы "ДА" можете продолжать смотреть эту статью дальше. Многие развивающиеся компании в определенный период времени вдруг начинают чувствовать на себе свой собственный финансовый кризис. Скорей всего это получается из-за засидевшегося на одном и том же месте персонала. Предположим, что менеджеры по продажам превращаются образного говоря в "болото". Сотрудники уже не используют полный объем ресурсов для привлечения свежих заказов и привлечения клиентов, такие как коммерческие предложения, переговоры с поставляющими компаниями и потенциальными покупателями, а сидят в конторе и ожидают телефонного звонка, на который они ответят уже своим стандартным ответом отработанным за несколько лет, напоминающим по смыслу на - не трогайте меня, я уже состоявшийся продавец, у меня хватает клиентов, а вы тут беспокоите и отвлекаете меня по пустякам. Нужно с большой уверенностью утверждать, что каждый позвонивший, заинтересовавшийся услугами или товарами компании человек - это не просто потенциальный клиент компании, а уже почти состоявшийся клиент на 99%, с того времени как менеджер взял трубку и начал с ним разговор, только профессионализм менеджера может привлечь клиента и предложить ему то что ему нужно. Если рассудить, то рано или поздно, дороже или дешевле, любой клиент воспользуется требуемой ему услугой или купит нужный ему товар. Найдет ли он то что ему нужно зайдя в сети на доску объявлений или заявит тендер или воспользуется газетой, в итоге он получит то, что ему требуется. Доска объявлений надо думать приемлемое средство для размещения и поиска товаров и услуг, но уж больно это не надежный вид рекламы, и в что в конечном счете можно получить пользуясь ей вы поймете только завершив сделку. Но многие компании, как и обычные люди, часто используют для продвижения своих товаров и услуг досками объявлений в сети. Так же на досках объявлений возможно рекламировать сайт фирмы, уж на котором можно полностью перечислить весь спектр товаров и услуг, которые предоставляет ваша компания, будь то продажа песка, продажа щебня, продажа керамзита, грузоперевозки, бытовые услуги, оптовая торговля, консалтинговые или другие услуги предоставляемые частному сектору или юридическим лицам. Вот мы и дошли к самому лакомому и самому востребованному способу поиска новых заказчиков на предоставляемые вами товары и услуги. Существуют сайты предоставляющие полную информацию по тендерам и закупкам. Каждый день на этих сайтах размещается огромное количество выгодных заявок на спрос товаров и услуг по более чем 15 различным отраслям. Вот и ответ на наши поставленные вопросы, как поднять объемы продаж в вашей компании - это тендеры. Такие порталы дают наиболее полную и актуальную информацию обо всех тендерах и закупках. Вам будет предоставлен персональный менеджер, который будет работать с вами от регистрации на портале до получения нового контракта. Вы сами всегда сможете созвониться с вашим персональным менеджером и задать все вопросы по поводу работы системы и любых других процедур получения услуг от такого портала. безусловно, это не все способы увеличения оборота вашей компании. В большей степени здесь решает ваше желание расширять вашу фирму, пользоваться эффективными методами продвижения товаров или услуг и не стоять на месте. Каталог сайтов Всего.RU (http://www.vsego.ru) партнер по продвижению предоставляемых услуг описанных в данной статье.
|