Воскресенье, 24.11.2024, 06:50
Сайт team MONOLIT
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
  • Интересные факты
  • Меню сайта

    Категории раздела
    Интересные факты [676]

    Мини-чат
    200

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 10

    Главная » Статьи » Интересные факты

    Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.

    Поисковый маркетинг (маркетинг через поисковые системы, Search engine marketing, SEM) подразумевает под собой оплату за посетителей (клики). Поисковая оптимизация (оптимизация под поисковые системы, Search engine optimization, SEO) подразумевает получение трафика непосредственно из поисковых систем. Эти два факта базируются на известном мифе: лучше иметь пользователей один раз потратившись в SEO, чем постоянно иметь новых пользователей, но при постоянных затратах (при помощи SEM).

    Есть много причин сомневаться в данном утверждении. Посмотрим на один из примеров – это отличие Landing page (целевой страницы). Для начала, что это такое? Landing page - это страницы на которые переходят пользователи при нажатии на какую-либо ссылку (например: в контекстной рекламе). Пример: вы размещаете рекламу мероприятия и привязываете ссылку на стоимость мероприятия, вот эта страница и будет landing page.

    В SEM вы способны задать именно ту страницу, на которую вы желаете, чтобы переходил посетитель. Если же рассматривать SEO поисковые роботы сами находят (ранжируют) страницы на которые будет перебрасываться пользователь. Т.е. получается, что применяя SEO достаточно проблематично направить посетителя на необходимую вам страницу.

    Если же ваша целевая страница оптимизирована под интересующие ключевые слова, то вы сами можете более точно определить правильную информацию и рекламу, которую ищет посетитель (т.е. посетитель перейдет именно туда, куда вы хотите чтобы он попал). Но надо учитывать, что на странице должна быть информация, которую ищет пользователь, а не информация которую вы хотите, чтобы видел пользователь. В противном случае посетитель покинет ваш сайт.

    В обоих вариантах SEO и SEM все идет к монетизации трафика (посетителей). SEM фирмы могут требовать более высокое вложение ресурсов на первоначальном этапе нежели SEO фирмы (т.к. в SEM вы платите за управление проектом и за размещение контекстной интернет рекламы, тогда как в SEO только на управление проектом), но скорее всего вы получите больший и более быстрый приток посетителей при использовании SEM, а соответственно вы переконвертируете трафик в деньги (монетизируете трафик).

    С другой точки зрения - хорошее SEO обязательный фактор для рекламы в интернете, но сказать, что SEO будет лучше в плане получения прибыли, чем SEM мы сказать не можем, т.к. от SEO идет бесплатный трафик, и нет самого главного преимущества SEM: контроля трафика. И именно этот контроль позволяет увидеть различие между получаемым трафиком и монетизированным.

    Иначе, при SEM вы получаете заведомо желаемых посетителей, а при SEO не весь трафик целевой, из-за этого при равных условиях посетители, перешедшие через SEM дадут значительно большую прибыль, чем пользователи, пришедшие через SEO, но SEM подразумевает под собой более значительные затраты.

    Самым лучшим выходом является проведение SEO и SEM совместно.
    Вот оно отличие между SEO и SEM.
    Решайте сами!
    Категория: Интересные факты | Добавил: Alyamav (13.12.2009)
    Просмотров: 314
    Форма входа

    Поиск

    Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz