Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
Одним из самых почитаемых североамериканских ресурсов о продакт-плейсменте был составлен список самых продажных кинофильмов и марок, оповещ
Лидерами рейтинга стали "Секс в большом городе", фильм "Железный человек", и конечно автомобиль Ford. Лидеров перечня помог распознать онлайн-трекер продакт плейсмента, использующийся в голливудских телефильмах, оповещает издание. Голоса гостей ресурса и знатоков были отданы за самые успешные фильмы и марки, уведомляет издание. Марка компании Форд признана cамой продвигаемой маркой, ( iauto-news.ru ) так как появлялась чаще других в более чем половине кинофильмов категории А 2007-2008 года, оповещает издание. Стимулированием неожиданных приобретений послужил продакт плейсмент Louis Vuitton в видеофильме «Секс в большом городе», ввиду ( mynewz.ru ) чего знатоки Brandchannel избрали Louis Vuitton победителем номинации "Самое эффективное размещение". Победителем в номинации "Самый признанный фейковый бренд" была признана организация Stark Industries в телефильме «Железный человек». В том же кинофильме «Железный человек», был ( freshcontent.ru ) подмечен самый неэффективный продакт-плейсмент, им стал сотовый телефон организации LG. Победителем в номинации «Фильм-шлюха», с помощью оценок специалистов и пользовательских голосов на ресурсе стал телефильм «Секс в большом городе».
|
Категория: Интересные факты | Добавил: Alyamav (13.12.2009)
|
Просмотров: 301
|
|
|
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|