Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
Значение грузового автомобиля Урал в истории страны
Проходимые автомобили "Урал" были созданы для вооруженной обороны. По этой причине эта техника поимели множество преимуществ. Внимания заслуживают высокая проходимость, прочность, суверенность климатическим условиям и применимость к уличному хранению.
Большую устойчивость грузовиков обеспечило применение в коробке передач и сцеплении специальных высокопрочных металлов. Такой способ позволял иметь Уралу настоящую долговечность в привычной среде применеия. Правда в гражданских ветвях такие грузовики применялись достаточно изредка и, чаще всего, были оборудованы спецтехникой а так же надстройки.
Уральская техника, изменяясь в соответствии с текущими необходимостями, увеличивают свои преимущества. На текущий момент Уралы укомплектовываются дизельными двигателями, укомплектованными для упрощения старта предпусковым подогревателем. Двухступенчатая раздаточная коробка не только фактически удваивает разбег передаточных чисел коробки передач, но предоставляет постоянный полный привод. Продуман и правильно сделан отбор мощности движка. Ведущие мосты снабжены 2-ной основной передачей с передаточными числами 7,32 и 8,05. Колеса оснащаются шинами ОИ-25, ИД-П284 с совершенными протекторами. Система совместимого поддержания давления воздуха в колесах помогает достаточно сильно увеличивать проходимость на слабых и переувлажненных грунтах, на ледяном покрытии и сыпучем участке. Высокий дорожный промежуток (400 мм) позволяет преодолевать такие преграды на пути, как пеньки, куски твердых пород, овраги.
Первая разработка большигрузных грузовиков "Урал" была изготовлена еще до войны двадцатого века. А их конвеерное производство стало некоторое время спустя. До настоящей минуты самым удачным заводом шасси для грузовой спецтехники и тяжеловозов, используемых в технологических условиях разработки нефти и газа (небольшой и большой ремонт скважин, добавление рекашета плит, отсыпка рассеянных фундамнетов, выгонка сырья и углеводородов), был только Кременчугский завод. АЗ "Урал", проверяя экономическую и политическую обстановки, начал срочно осваивать отрасль тяжелых грузовых машин, навязывая тогда только полноприводный тип грузовика.
На грузовиках не считая усиления на несколько сантиметров шасси, укрепились достаточно большие инженерные узлы, в том числе, средний и конечный мостовые механизмы, несущая основа, получившая дополнительные огибающие дополнители и крепежи, ведущий мостовой механизм, передняя и задняя подвески, а также тормозная система. Махина получила система навигации самосвала МАЗ и колеса с умноженной до 16 нормой слойности. В текущий момент самосвал комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ2 230 л. с. Привод движения возможен также короба раздачи, так и от коробки передач.
Эти грузовые машины задумывалось использовать для монтажа широкого вида спец. устройства, а также для транспортировки зернодробилок. Эта грузовая техника может быть незаменимой в дачных угодиях.
|
Категория: Интересные факты | Добавил: Alyamav (13.12.2009)
|
Просмотров: 276
|
|
|
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|