IT-аутсорсинг - это переложение специализированной предприятию работы, полностью или частично связанных с информационными технологиями. быстрое развитие ИТ-аутсорсинга в России вызвано тем, что из-за стремительным развитием технологий фирмам сложно без помощи специалистов отслеживать создание технологических новинок и своевременно вводить их, без существенного штата технических сотрудников. Долгой практикой доказано, что организациям, чаще, удобнее использовать опытные организации имеющие опытных специалистов в области информационных технологий, чем содержать в штате Ай-Ти-специалистов.
назначение Ай-Ти-аутсорсинга: - обслуживание Ай-Ти- инфраструктуры
- разработка и планирование автоматизированных систем
- постоянное расширение и сопровождение IT-систем
Способы решения Ай-Ти-задач: - Горячая линия – саппорт ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
- Помощь по всем ИТ-проблемам
- регистрация обращений
- определение степени сложности и сроков выполнения поставленных задач.
- VPN - Удаленное управление, установка программного обеспечения, изменение и усовершенстсование настроек компьютерной техники.
- немедленное прибытие консультанта. Оперативное восстановление работоспособности техники, ПО, АТС, ЛВС, СКС
- Плановое прибытие специалиста технической поддержки. Проведение регламентных и плановых работ.
Используя услугам
аутсорсинга, предприятие – заказчик получает экономии средств, повышения эффективности деятельности своей информационной системы и ее успешное дальнейшее расширение, поэтому подбор поставщика услуг крайне ответственное дело.
В настоящее время на этапе активного развития этого участка рынка ИТ услуг клиент сталкивается с огромным количеством всевозможных предложений от недорогих обслуживанияодиночек системных администраторов до дорогостоящих услуг крупных компаний системных интеграторов. Но практически ни один из них не может достойно и правильно организовать работу информационной системы для фирмы работающей в секторе малого и среднего бизнеса с количеством машин в фирмы до 100-150 единиц.
Одиночка системный администратор просто не в состоянии квалифицированно управлять с полноценным настройкой предприятия с количеством машин более 30 единиц.
Крупная фирма системный интегратор не может (да и не будет) с большой отдачей и активно участвовать во всех сферах жизни компании потребителя требующих вмешательства сотрудников АЙ-ТИ службы. Как правило, сервисная поддержка от крупной компании системного интегратора жестко регламентирована и заключается в выполнению предусмотренных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного вмешательства компании в продвижении IT будут подключены консультанты и это обойдется уже в другие деньги. Кроме того, ни для кого не секрет, что крупные компании системные интеграторы, для осуществления такого рода обслуживания пользуются услугами субподрядчиков из числа небольших предприятий и, как следствие, не всегда могут правильно оценить квалификацию привлекаемых работников, а значит, не могут гарантировать качество предлагаемых помощи.
Относительно организаций среднего уровня, то тут заключается главная сложность выбора безответственного и безграмотного партнера. При заключении договоров на помощь потребителю практически не удастся оценить качество предлагаемых работ и серьезность отношения к делу. Невнимание при заключении соглашений и безответственное отношение потребителья к осуществляемым работам приведут к серьезным последствиям потери информации или откровенному вредительству при попытке расторжения соглашений (с чем неоднократно сталкивалась наша фирма, помогая в срочном порядке налаживать работу информационных систем).
Предприятие Consaltex относится к небольшим фирмам, работающим на этом рынке. Сегодня количество сотрудников нашей фирмы 25 человек. Все сотрудники имеют четкие подготовку и глубокие знания в рамках своих специализаций.
Мы принимаем активное участие в популяризации работ АЙ-ТИ аутсорсинга на российском рынке и делаем все, чтобы наши заказчики видели в нас ответственного поставщика ИТ помощи и партнера в осуществлении своих ИТ программ. Главными принципами, которыми пользуется организация Consaltex в своей работе, являются:
Главные моменты, которыми руководствуется организация Consaltex при установлении рабочих отношений с заказчиками, следующие: Выяснение потребностей и ожиданий от сервиса Момент выяснения потребностей клиента и его ожиданий от предоставления услуг наиболее существенен, так как он собственно и формирует формат дальнейших работ. главной результатом работы в этой части является полное определение с клиентом его запросов на текущий момент и в перспективе.
выяснение уровня обслуживания Данный этап предполагает обсуждение с клиентом уровня работы информационной системы:
- Описание объекта работ;
- Описание помощи;
- Целевой уровень обслуживания;
- Доступность сервиса;
- Условия предоставления помощи;
- Взаимодействия сторон;
- Отчетность;
- Порядок изменений договора;
- Определение планов и графиков проводимых обслуживания;
- Организация сервисного обслуживания
Наладка сервисного обслуживания это:
- Полный аудит используемой информационной системы с целью выяснения слабых мест и написание рекомендаций к их устранению;
- Согласование с потребителем графиков и планов выезда специалистами;
- подключение предприятия в электронную информационную систему технической поддержки;
- Прикрепление организации к ответственному менеджеру и сервисному специалисту;
- Формирование фонда резервного оборудования для осуществления аварийной восстановления в случае поломки оборудования клиента.
- Создание системы контроля над расходниками, для постоянного работы оргтехники.
- Создание способов контроля внешнего и внутрисетевого потока с целью отслеживания внешнего проникновения и слежения за сетевой активностью внутри компании.
- Прочие процедуры по договоренности с клиентом.
Контроль качества предоставления работ: Высокий уровень предоставляемых сервиса по
IT аутсорсингу самый главный показатель эффективности работы фирмы Consaltex. Мы все время совершенствуем систему работы с наших потребителей, работаем над качеством знаний и навыков наших сотрудников, но окончательную оценку уровню предоставляемых нами работ могут дать/дают только наши клиенты. С целью выяснения довольства наших клиентов мы все время используем наши эффективные механизмы контроля.
Мы уверены, что любой заказчик организации Consaltex обязан получить исключительный сервис. Чтобы гарантировать это мы ввели и улучшаем системы обеспечения качества и следуем им на каждом участке организации процесса работы. Ваши положительные эмоции и достижения – наш главный капитал и основа нашей имиджа.