Воскресенье, 24.11.2024, 04:08
Сайт team MONOLIT
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
  • Интересные факты
  • Меню сайта

    Категории раздела
    Интересные факты [676]

    Мини-чат
    200

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 10

    Главная » Статьи » Интересные факты

    Роллтон и Доширак
    С начала 90-х годов большое распространение на рынках России и стран запада получили продукты быстрого приготовления, большой спрос на которые сохраняется и в наши дни. Наиболее известными и востребованными среди покупателей стали товары фирм «Роллтон» и «Доширак», зарекомендовавшие себя с лучшей стороны. Товары данных компаний популярны среди людей всех возрастов, с различным социальным уровнем и предпочтениями в пище, иначе говоря довольны все и самые изысканные гурманы и обычные потребители. Продукты просты и быстры в приготовлении, а также являются хорошей заменой бутербродам и жареным и печеным пирогам для тех, кто решил не есть всухомятку .Предпочитают продукты быстрого приготовления не только офисные работники, но и люди, занимающиеся активным отдыхом и дачники . Интересно , что многие употребляют «Доширак» и «Роллтон» и в домашних условиях просто, потому что устраивает вкус продукта .

    В нашу страну эта еда пришла с «востока» , а именно из Кореи, и была ей лапша «Доширак». Главным и мощным конкурентом в борьбе за потребителя продуктов быстрого приготовления компании KoYa стал российский изготовитель DHV-S – торговая марка «Роллтон» . Оба этих «гиганта» продуктов быстрого приготовления владеют почти 40% объема всех продаж подобной продукции.

    Однако тактика «раскрутки» продукции у каждой фирмы неповторима и очень различна между собой.

    «Доширак»- это пища для употребления дома, ежедневного приготовления, а «Роллтон» - широкий ассортимент , удобство, универсальность и доступная цена. Под брендом «Доширак» также возникли новинки : напитки, картофельное пюре . Учитывая мнение потребителей, была выпущена лапша «Доширак» и в более удобной упаковке . Не похожи не только тактики «раскрутки» продуктов, но и сами их качества. Вкус отечественных продуктов быстрого приготовления максимально соответствует качеству исконно русских блюд.«Доширак» же имеет острый вкус, за счет высокого содержания специй , оно и очевидно ведь производитель Корея и всем известна любовь азиатских народов к большому содержанию различных приправ в пище . Но это не делает более или менее лучшими описываемые товары на фоне друг друга.Помимо лапши «Роллтон» выпускает также и пюре из картофеля быстрого приготовления и другие продукты , но если разговаривать о лапше «Доширак» и «Роллтон», то состав продуктов схож .Это приготовленная специальным образом , высушенная или обжаренная, лапша, упаковка с высушенными овощами, специями и ароматизированное масло . Во многом вкус зависит от консервантов и ароматизаторов, которые добавляют в продукцию , чтобы придать ещё большую аппетитность. Продукты быстрого приготовления такие же сытные, как и обычная овощная и мясная пища , что позволяет им завоевывать все большую популярность.А вот о полезности подобного сказать невозможно . В продуктах быстрого приготовления снижено содержание различных микроэлементов . Огромная доля энергетической ценности лапши корейской и российской фирм приходится на углеводы . Природные продукты содержатся в лапше по минимуму, а мяса так вообще нет. Покупатель может полакомиться соевым «мясом» от корейского производителя , отнюдь , не не всем оно придется по вкусу.

    «Роллтон» предпочтителен для наших граждан тем, что при невысокой стоимости он обладает отменным качеством .Отсутствие «наворотов» в обертке и составе нравится тем, кто не хочет переплачивать за упаковку . Для людей предпочитающих удобство выпускаются восточными компаниями специальные упаковки-контейнеры, являющиеся своеобразной посудой для приготовления лапши. Радует, что отечественные компании в этом тоже преуспевают. «Родной» вкус отечественной лапши наводит на мысль, что в ней содержится больше натуральных продуктов. Как и всегда российский покупатель поддерживает товары отечественного производителя. Сегодня азиатская фирма занимается не только проникновением на российский рынок, но и на российскую территорию. Что из этого «выльется», покажет время.

    KoYa и DHV-S заинтересованы в развитии продукции и повышении не только ее качества, но и полезности. Увы , недостаток этой пищи в искусственных добавках, что позволяет критиковать их с точки зрения отсутствия пользы.Помимо известных в наши дни разнообразных видов лапши, пюре, каш и супов, в продаже появляется «свежий» сегмент — полуфабрикаты, который имеет все предпосылки для дальнейшего развития . Подобные действия приведут к несомненному улучшению качества и видов продукции.

    Категория: Интересные факты | Добавил: Alyamav (18.12.2009)
    Просмотров: 360
    Форма входа

    Поиск

    Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz