Ай-Ти-аутсорсинг - это переложение подготовленной предприятию работы, полностью или частично связанных с информационными технологиями. быстрое продвижение ИТ-аутсорсинга в России вызвано тем, что в связи со стремительным развитием технологий предприятиям сложно самостоятельно отслеживать создание технологических новшеств и вовремя начинать использование их, не имея существенного штата технических сотрудников. Долгой практикой доказано, что организациям, как правило, выгоднее привлекать опытные фирмы со штатом опытных сотрудников в области информационных технологий, чем использовать в штате IT-специалистов.
назначение IT-аутсорсинга: - сервис IT- инфраструктуры
- разработка и планирование автоматизированных систем
- постоянное расширение и сопровождение Ай-Ти-систем
Методы решения IT-задач: - прямая связь – СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
- Помощь по всем Ай-Ти-вопросам
- прием обращений
- установление уровня сложности и срочности поставленных задач.
- VPN - Удаленное администрирование, установка программного обеспечения, изменение и актуализация настроек компьютерной техники.
- Срочное выезд консультанта. срочное ремонт техники, ПО, АТС, ЛВС, СКС
- запланированное выезд специалиста технической поддержки. Проведение регламентных и плановых изменений.
Воспользовавшись помощи
ИТ аутсорсинга, предприятие – потребитель добивается экономии средств, повышения эффективности работы своей информационной системы и ее быстрое дальнейшее продвижение, поэтому определение подходящего поставщика услуг крайне важное дело.
В настоящее время в период активного расширения этого сегмента рынка АЙ-ТИ услуг потребитель сталкивается с огромным количеством всевозможных предложений от недорогих обслуживаниячастных системных администраторов до дорогостоящих предложений от крупных компаний системных интеграторов. Но однако никто из них не может приемлемо и правильно организовать работу информационной системы для организации работающей в области малого и среднего бизнеса с количеством машин в предприятия до 100-150 единиц.
Одиночка системный администратор просто не в состоянии качественно управлять с полноценным работой предприятия с количеством компьютеров более 30 единиц.
Крупная фирма системный интегратор не может (да и не будет) оперативно и активно участвовать во всех сферах жизни фирмы клиента требующих участия специалистов IT службы. Как правило, сервисная поддержка от крупной компании системного интегратора жестко распланирована и сводится к выполнению стандартных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного участия компании в росте АЙ-ТИ будут подключены консультанты и это обойдется уже в другие деньги. Кроме того, ни для кого не секрет, что крупные фирмы системные интеграторы, для осуществления такого рода обслуживания пользуются услугами субподрядчиков из числа небольших фирм и, как следствие, иногда не могут объективно оценить умение привлекаемых специалистов, а значит, не могут гарантировать качество предлагаемых сервиса.
Относительно компаний среднего уровня, то тут заключается главная сложность выбора безответственного и неквалифицированного партнера. При заключении соглашений на помощь клиенту практически не удастся оценить качество предлагаемых сервиса и серьезность отношения к работе. Невнимание при заключении подрядов и несерьезное подход заказчика к осуществляемым работам приведут к серьезным последствиям потери информации или прямому нарушению при попытке расторжения договоров (с чем неоднократно встречалась наша компания, помогая в срочном порядке налаживать работоспособность информационных систем).
Компании Consaltex относится к небольшим организациям, работающим в этой сфере. Сегодня количество сотрудников нашей фирмы 25 человек. Все сотрудники имеют четкие специализации и глубокие знания в рамках своих специализаций.
Мы принимаем активное участие в популяризации работ IT аутсорсинга на российском рынке и стараемся, чтобы наши заказчики видели в нас ответственного поставщика АЙ-ТИ услуг и партнера в осуществлении своих IT программ. Главными особенностями, которыми руководствуется компания Consaltex в своей работе, стали:
Главные моменты, которыми пользуется предприятие Consaltex при работе с клиентами, следующие: Определение спроса и ожиданий от сервиса Момент выяснения нужд потребителя и его ожиданий от работы услуг наиболее существенен, так как он собственно и определяет формат дальнейших взаимоотношений. основной результатом работы в этой части является полное выяснение с потребителем его потребностей на данный момент и в будущем.
выяснение уровня сервиса Данный этап предполагает обсуждение с клиентом уровня работы информационной системы:
- Описание объекта работ;
- Описание помощи;
- Целевой уровень обслуживания;
- Доступность работ;
- Условия предоставления услуг;
- Взаимодействия партнеров;
- Отчетность;
- Порядок изменений договора;
- Выяснение планов и графиков проводимых обслуживания;
- Налаживание сервисного обслуживания
Наладка сервисного обслуживания это:
- Полный проверка используемой информационной системы с целью выяснения опасных мест и написание рекомендаций к их устранению;
- Согласование с клиентом расписания и планов визитов консультантов;
- введение предприятия в электронную информационную систему поддержки пользователей;
- Прикрепление предприятия к ответственному менеджеру и сервисному инженеру;
- Создание запаса запасного оборудования для реализации быстрой замены в случае поломки оборудования клиента.
- Создание системы контроля над расходниками, для бесперерывного работы оргтехники.
- Внедрение способов контроля внешнего и внутрисетевого трафика с целью недопущения внешнего вторжения и контроля за сетевой активностью внутри компании.
- Прочие процедуры по согласованию с клиентом.
Контроль качества предоставления сервиса: Высокий уровень предоставляемых помощи по
IT аутсорсингу самый важный признак действенности работы фирмы Consaltex. Мы постоянно совершенствуем систему работы с наших потребителей, работаем над уровнем знаний и навыков наших сотрудников, но окончательную оценку уровню оказываемых нами помощи могут дать/дают только наши клиенты. С целью выяснения довольства наших потребителей мы постоянно используем наши эффективные способы контроля.
Мы верим, что любой потребитель компании Consaltex обязан получить исключительный сервис. Чтобы обеспечить это мы ввели и совершенствуем системы обеспечения качества и верны им на каждом участке организации процесса работы. Ваши положительные эмоции и достижения – наш главный капитал и основа нашей репутации.