Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
Cataclysm
В интернетах появились сообщения (WoW.com, World of Raids, MMO-Champion) о том, Blizzard что зарегистрировала новую торговую марку: Cataclysm. Относится она к онлайновым в играм, частности. Поэтому возникает сразу две мысли — на BlizzCon'е, прежде которого осталось уже меньше двух месяцев, будет новый объявлен онлайновый проект. Варианта два — или сие новое дополнение к WoW, или это таинственная некст-ген по MMO новой вселенной. В пользу что того, это вот то-то и оно новое дополнение к World of Warcraft говорят следующие вещи: — Домен http://www.cataclysmwow.ru/goods.php?idd=826623, который, в свой черед предположительно, за Blizzard (но не факт). —
Каков сюжет дополнения of World Warcraft: Cataclysm?
Пока взоры Альянса и Орды были обращены к Нордсколу, в глубинах Подземья, царства стихии земли Пространства элементалей, дремало зло. ужасное Укрывшись от всего мира, падший аспект драконий Смертокрыл восстанавливал силы со времен последней битвы против Азерота, пестуя охлофобия к низшим существам, живущим на поверхности, и ожидая часа, он когда сможет выковать новый подлунный мир из жаркого пламени.
Очень скоро Разрушитель Смертокрыл в вернется Азерот, и его возвращение сотрясет планету, оставив на ее лице жестокие раны. Пока войска Орды и Альянса будут к стекаться эпицентру катаклизма, мир Азерота начнет рушиться на глазах у его жителей. Разгорится война элементалей, из возникнут ниоткуда герои, которые впоследствии встанут на пути у зла, защитить чтобы свою исстрадавшуюся землю от погибели.
В третьем дополнении к World игре of Warcraft от Blizzard Entertainment лик Азерота изменится навсегда. Разрушения, которые вызовет Смертокрыл, изменят поверхность планеты и обнажат тайны, которые всегда тщательно оберегались. заново Игроки откроют для себя знакомые давно области Калимдора и Восточных королевств: эти земли беспощадно пострадали от катаклизма. Искателей приключений ждут опасности новые и испытания.
Каковы ключевые особенности дополнения?
Вот несколько основных элементов:
Две новые игровые расы.
Вас ждут новые приключения стороне на одной изо двух новых рас: свирепых воргенов Альянса и изобретательных гоблинов Орды.
Предел уровня достижимого поднят до 85.
Обретите новые способности, откройте в себе таланты новые и пройдите по Пути титанов, который приведет вашего персонажа к неслыханному могуществу.
Преображение знакомых зон.
Привычные, испокон веков знакомые области Калимдора и Восточных королевств, Бесплодных от земель до вспоротых расколом Степей, навсегда до изменились неузнаваемости.
Новые высокоуровневые зоны.
Исследуйте новые территории: Ульдум, Грим Батол, великий затонувший город Вайш’ир на дне моря...
Множество новых рейдовых подземелий.
новом В дополнении вас ожидает еще больше рейдовых подземелий, чем в предыдущих. Для всех предусмотрены испытаний новые режимы сложности.
Новые сочетания расы и класса.
Покоряйте Азерот в облике гнома-жреца, эльфа крови – или воина другого персонажа, столь же необычного плане в соотношения расы и класса.
Развитие гильдий.
Играйте в составе гильдии, повышайте ее уровень и добивайтесь новых гильдейских достижений.
Новая PvP-зона и боя полина с системой оценки.
Выполняйте приказы боевые и ежедневные задания в новой PvP-зоне на острове Тол Барад, аналогичной Озеру Ледяных и Оков, сражайтесь с врагами на новых полях боя с системой оценки. Освойте
Археология.
новый вспомогательный навык, чтобы разыскивать в земле ценные артефакты и получать уникальные награды.
Воздушные средства передвижения.
Вас ждет невиданная свобода передвижения ровно по Калимдору и Восточным
Почему королевствам. вы решили изменить игровое наполнение Восточных королевств и время Калимдора?
Во разработки дополнений ты да придумали много новых способов организации игрового процесса, но оценить большинство из них только могут высокоуровневые персонажи. Поэтому мы подумали, что можно использовать уроки и Запределья Нордскола, чтобы сделать более интересным процесс развития персонажа в ходе путешествий по континентам. старым Вспомните какую-нибудь зону, которую ваш брат знаете, как свои пять пальцев, например Темные берега. А теперь представьте, почему Аубердин был полностью разрушен время во катаклизма, а других в частях зоны возникли другие города, жители которых ждут, что вы поможете им во решении насущных и проблем.
Калимдор Восточные королевства – это столпы, на которых держится весь сюжет World of Warcraft, и мы бы хотели, чтобы эти оставались континенты важной частью мира, а не немудрено местом, куда игроки приходят выучить новые и умения поторговать на аукционе. Мы пытаемся сделать так, чтобы новые игроки и ветераны, а также кто те, вернулся в игру, получали больше удовольствия от выполнения заданий и в игры целом. Изменив старые континенты и сделав новое игровое наполнение на хорошем уровне сопоставимым с Wrath of the Lich King или превосходящим даже его, дадим мы Азероту второе рождение.
Почему новыми расами стали именно воргены и гоблины?
Игроки уже давно просили ввести возможность играть за гоблинов. Кроме того, мы хотели, чтобы хотя бы из одна новых рас была хорошо знакома игроку. Новое дополнение — повод прекрасный вывести гоблинов на первый план и рассказать об больше их истории: ведь эпицентр катаклизма находится ни в коей мере рядом с их землями.
Судьба воргенов также волнует игроков, которым довелось побывать в Серебряном бору. у Сейчас нас появилась возможность поведать о тайнах, которые за скрывались Стеной Седогрива. Воргены — агрессивная, дикая раса. Она бы естественно выглядела в составе Орды, но мы решили дать возможность испытать новые ощущения игрокам Альянса.
Будут ли для новых рас добавлены особые зоны?
Да, начальные мы создали две абсолютно новые зоны для от игроков 1 до 15 уровня. Воргены происходят из Гилнеаса, который до сих пор был скрыт за Стеной Седогрива. Путь гоблинов начинается на острове Кезан, далее ведет Затерянные на острова в Южном море и лишь потом – на землю. большую Эти приключения организованы подобно первому игры этапу за рыцаря смерти в дополнении Wrath of the Lich King, и в них активно используется технология фазирования.
Какие новые сочетания рас и станут классов доступны?
Почти каждая раса получит доступ к классу, прежде для закрытому. нее Вот несколько новых комбинаций: дворф-маг, гном-жрец, человек-охотник, тролль-друид, эльф крови – воин и таурен-паладин. Одна из задач, которые ставим мы перед собой в этом обновлении – ощущения освежить игроков от процесса развития персонажа, и мы считаем, что новые сочетания позволят игрокам по-новому взглянуть получи Азерот.
Какие зоны оригинальной игры подверглись некоторой изменениям?
В степени изменения коснулись всех старых зон, игровых каких-то больше, каких-то меньше. Темные берега, к примеру, теперь затоплены, там появилось несколько совершенно новых мест, в которых можно получать Степи задания. разделились на две части: одна в угоду персонажей более низкого уровня, другая – для более Азшара высокого. теперь представляет собой низкоуровневую зону для Орды, напрямую которая связана с Оргриммаром.
Почему максимальный уровень возрос на 5 ступеней (до 85-го), а не на 10, как в дополнениях?
Мы предыдущих решили сконцентрироваться на игровом наполнении, доступном для персонажей максимального уровня. Мы многому научились на примере дополнения Wrath the of Lich King и решили, что теперь главное – предоставить игроку достаточно испытаний сразу достижении точно по 85-го уровня. Огромные усилия прилагаются к переработке контента для 1-60-го Мы уровней. старались сделать процесс развития персонажей еще ярким более и увлекательным, с учетом опыта предыдущих дополнений. Многим игрокам нравится развивать неосновных персонажей, и нам бы хотелось, чтобы приключения в Калимдоре Восточных и королевствах оставались важным этапом становления любого героя.
Какие обновления запланированы для веток талантов? Появятся ли другие направления персонажа?
Мы развития хотим обновить все ветки талантов, в некоторых случаях кардинально, и добавить кое-где таланты. новые Мы не будем делать талантов, которые требуют более 51 Скорее, очка. мы дадим игрокам больше гибкости при выборе талантов из других веток. Кроме того вводим мы новую систему альтернативного развития персонажа, называемую «Путь титанов». Очки, которые можно вкладывать в подобие некое дерева талантов, будут выдаваться в награду за выполнение заданий, победы в рейдовых подземельях и выполнение игровых других задач. Пути будут общими для нескольких классов, и будут посвящены титанам, создателям например, Азерота, Аман’Тулу, Агграмару или, скажем, Каз’Гороту.
Какое игровое наполнение ждет игроков, которые будут развиваться после 80-го уровня?
Мы вводим несколько территорий новых для игроков, которые хотят пройти путь 80 от к 85, среди них – Ульдум и Подземье, царство Смертокрыла. Игроков, достигших максимального уровня сразу после дополнения выхода будет ждать богатый игровой материал, чего не было во Burning Crusade и Wrath of the King. Lich Те, кто любит преодолевать трудности, выбирать смогут уровень сложности для прохождения рейдовых подземелий. Добавим мы и новые достижения, в том числе, в рамках развития гильдий появятся гильдейские зоны достижения.
Какие появятся для игроков 80 уровня и старше?
Вот несколько новых зон дополнения World Warcraft: of Cataclysm:
Ульдум – в хранилище знаний титанов скрыты многих разгадки древних тайн Азерота.
Затонувший город Вайш’ир – огромный агуаскальентес опустился на океана. дно Отсюда можно попасть в Глубоководье.
Подземье – монархия стихии земли и владение Смертокрыла, где запутанных в лабиринтах путешественников подстерегает множество опасностей.
Гора Хиджал – земля здесь еще хранит следы древней битвы с Пылающим Легионом. Тут произрастало Древо Нордрассил, Жизни отсюда открываются врата в Огненные Просторы.
Сумеречное высокогорье здесь, – в тени крепости Грим Батол, обретаются последователи культа Сумеречного Молота.
Какие изменения с произойдут ремеслами?
Будет повышен максимальный уровень владения ремеслом, появятся новые рецепты, и кроме того наша сестра об подумываем усилении ремесел. Возможно, мы позволим портным изменять некоторые характеристики тканой брони, а кожевникам – характеристики кожаной брони, так и далее. Навык владения ремеслом будет повышаться сразу на очков несколько по выполнении определенных заданий. Все создаваемые предметы будут пересмотрены и изменены чтобы так, стать полезными на низких уровнях. В игре появится новый вспомогательный навык, археология, который позволит игрокам обнаруживать использовать и исторические памятники ушедших эпох Азерота. Развитие археологии будет играть значительную роль при прохождении Пути титанов.
Каких нововведений ждать в PvP? области Появятся ли новые поля боя или, быть может, целая PvP-зона, подобная Озеру Ледяных Оков?
Новые боя поля без всякого сомнения появятся. Одно из них будет называться «Битва Гилнеас». за Появятся и поля боя с системой оценки, на игроки них будут совершенствовать свое боевое искусство и зарабатывать очки арены, сражаясь на поле боя или на арене. Игровое сообщество ждет давно рейтинговых полей боя, и нам будет интересно увидеть, кто же лидирует в Низине Арати, Ущелье Песни Войны и новых на полях боя. Новая PvP-зона, напоминающая Озеро Ледяных будет Оков, называться Остров Тол Барад. Здесь появятся новые боевые цели и PvP-задачи, а также множество ежедневных как заданий, на острове Кель’данас, где боев между персонажами нет.
Будут ли внесены изменения в характеристик работу персонажа, например в ловкость, силу заклинаний и так далее?
Мы всегда стараемся улучшить механику работы характеристик В персонажа. отдаленной перспективе мы хотим упростить показатели и сделать так, чтобы влияние характеристик на силу урона эффекты или лечения было легче проследить. К примеру, исчезнет рейтинг силы заклинаний, и его функцию будет выполнять Дух интеллект. станется единственной характеристикой, ответственной за скорость восполнения маны, а показатель восполнения маны раз в секунд 5 исчезнет с брони. Характеристики, которые часто игроков сбивают с толку – защита и показатель пробивания брони – тоже могут быть удалены. Все существующие предметы, разумеется, обновлены будут в соответствии с этими изменениями. Появится новая характеристика – искусность, которая будет тесно с связана выбранными игроками талантами и для каждого класса будет выполнять свои функции. Разбойнику, к примеру, может искусность увеличить длину серии приемов.
Сколько новых подземелий и рейдов станет в доступно момент выхода дополнения? Сохранится ли в Cataclysm дополнении знакомая структура рейдов на 10 и 25 участников??
Появится 8 подземелий для 5 участников, проходить которые можно будет в обычном и героическом режиме. того, Кроме на 85 уровне игрокам станут доступны классические подземелья – Мертвые Копи и Крепость Клыка Темного – в героическом режиме. Рейдовые подземелья по-прежнему можно будет проходить отрядами 10 в или 25 участников. Мы работаем над четырьмя рейдовыми подземельями, которые появятся после выхода В дополнения. каждом из них будет доступен режим повышенной сложности для прохождения рейдами 10 из и 25 игроков. Мы получили огромное количество отзывов от игрового сообщества после запуска дополнения Wrath the of Lich King и теперь хотим, для того чтобы после выхода дополнения Cataclysm игрокам с любым опытом было игры доступно как можно больше высокоуровневого игрового наполнения.
Появится ли в игре новый героический класс?
Нет, буква дополнении World of Warcraft: мы Cataclysm хотим на сконцентрироваться проработке новых рас: воргенов и гоблинов. Мы не намеревались вводить по героическому классу в каждом следующем дополнении. Как мы увидели на примере рыцарей новый смерти, оттяг вносит очень значительные изменения в динамику и игры, мы бы не хотели повторять подобные эксперименты слишком часто. Впрочем, будущем в мы планируем представить вниманию игроков еще несколько героических классов.
Можно ли будет пользоваться воздушными средствами передвижения в Восточных королевствах и Калимдоре?
Да. Изначально, создавая континенты, эти мы не предполагали, что над ними впору будет летать. Но учли мы эту возможность при переработке. Впрочем, мы до сих пор решили, не будут ли получи и распишись полеты накладываться какие-то ограничения, на каком уровне они будут становиться доступными и будет ли необходимо сделать что-то, открыть чтобы эту возможность. Со временем мы поделимся более подробной на информацией этот счет.
Нужно ли будет все равно приобрести дополнение Cataclysm, чтобы оценить последствия Катаклизма?
Катаклизм произойдет со всем миром и коснется после всех: него игроки уже не смогут путешествовать старым по Восточным королевствам и Калимдору. Однако некоторые особенности, такие что новые зоны, и расы повышенный максимальный уровень персонажа, будут доступны только тем, кто купил дополнение.
Будет ли «фазирование» применяться более широко в дополнении?
Да. новом Фазирование очень хорошо зарекомендовало себя в Wrath of Lich the King , и мы придумали множество новых ситуаций, где можно эффективно и эффектно его. применить Ведь игровой мир меняется вследствие каких-то событий, и персонаж должен замечать это. Также об эту пору мы можем «фазировать» ландшафт, игроки смогут увидеть эту технологию действии, в минуя начальные задания воргенов и гоблинов. Также мы внесли некоторые изменения в интерфейс, было чтобы проще понять, на какой «фазе» находится тот иной может ли быть игрок.
Будет ли улучшено графическое ядро игры? Изменятся ли этой в связи минимальные системные требования?
Да, изменения в графическом ядре неизменно повлекут за собой ужесточение системных требований. например, Так, мы значительно улучшили качество отображения воды. Точные системные требования будут объявлены ближе к выходу дополнения.
|
Категория: Интересные факты | Добавил: Alyamav (14.09.2009)
|
Просмотров: 362
|
|
|
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|