Варианты резервирования номеров в самом крупном столичном ТГК "Измайловский" Зарезервировать комнату в московской гостинице "Измайлово" можно несколькими способами: Первым напрашивается: обратиться в соответствующую службу ( чаще всего её называют Бюро Бронирования) самого отеля. Не очень очевидный, но, тоже очень часто встречающийся способ. Произвести заказ в туркомпании, которые имеют собственный блок номеров в гостинице. Экзотический способ. Можно разместиться через сотрудников, работающих в гостиничном комплексе "Измайлово". Ну что же, следует начать с 1 способа — отделы бронирования самих измайловских гостиниц. Первое, что приходит в голову человеку позвонить ( написать текстовое сообщение) в соответствующее отделение гостиничного комплекса "Измайлово". И знаете — это была не очень удачная идея до недавних времён. А вот почему. "Измайлово" — это крупнейший гостиничный комплекс Москвы. "Измайлово" возможно сравнить с огромным заводским предприятием. Только изготавливает это предприятие не промышленные товары, а предлагает услуги. Таким организациям не всегда удобно сотрудничать с розничными клиентами. Естественно, в отели "Измайлово" возможно было обратиться без посредников, но к сожалению у этого способа были небольшие особенности: Сложно было найти официальный Интернет-портал гостиницы ( недавно, прямо в марте 2009 года ситуация поменялась, к продвижению сайта стали активно привлекаться оптимизаторы). В случае если у вас не было визитки или буклет гостиничного комплекса с контактной информацией, то и вероятность пообщаться с работниками гостиничного комплекса о заказе номера были бы минимальными. Тяжело было связаться по телефону и приходилось подолгу ожидать отзыва на письменные заявки. Достаточно часто мог быть получен отрицательный ответ. Даже в случае наличия незанятых номеров. Связано всё это было, естественно, не со злым умыслом, а с особенностью распределения комнат гостиничного комплекса. Отели имеют интерес в гарантированном сбыте предоставляемых услуг. В условиях высокого спроса на гостиницы столицы (это продолжалось до ноября 2008 г.) крупная часть мест отеля занималась на несколько месяцев вперед. Крупные заказчики и турфирмы, заинтересованные в гарантии наличия номеров в отелях, заблаговременно бронировали апартаменты. Множество людей не догадывались, как так, в самой гостинице комнат нету, а в некой туристической компании есть. Как обычно всё очень просто. Места были забронированы заранее оптом и продавались по розничным ценам. Сейчас ситуация поменялась во всех отношениях. Причина — всемирный экономический кризис. И гостиницы Москвы почувствовали его в полной мере. Зато для клиентов произошли изменения в лучшую сторону. Сейчас и основной сайт отеля проще найти, и прозвонится легко можно, да и отказов нету ( незанятые номера есть всегда). Но самое важное расценки — понизились. Переходим ко второму способу резервирования номера: бронирование непосредственно через туркомпании. Эти фирмы в большей степени, чем готиничный комплекс ориентируются на розничного заказчика. Есть турагентства, которые работают с гостиницами на постоянной основе. В их контроле забронирован обычно называемый "жесткий блок" — определённое количество номеров различных категорий. Такие фирмы имеют беспрерывно функционирующие офисы расположенные прямо в самом комплексе. Основные отличия туристических фирм — улучшенная работа с посетителями, индивидуальный подход к человеку. Им легче учитывать все требования любого гостя. Перед кризисом это было очень заметно. Дилеры гостиничного комплекса активно продвигали свои порталы в интернете, до них легко было дозвониться, очень быстро Вы могли получить положительный результат резервирования номера. Стоимость услуг у туристических компаний часто бывают ниже, чем в самом отеле. А в горячий сезон возможно найти свободное место. И сейчас такие хорошие преимущества сохранились. Процедура бронирования номера происходит точно также. Звоните или отправляете заказ с интернет портала ( при помощи факса или по эл. почте), получаете оповещение с номером брони... и всё. В установленный день прибываете в гостиничный комплекс, там называете администрации номер брони, оформляетесь и можно направляться в номер. Кстати, при работе с отелем "Измайлово", давать предоплату процедура необязательная. То есть жильё достаточно оплатить и в момент заезда в гостиницу. Ну и, в завершение, третий способ бронирования номера в гостиничном комплексе — агенты. Под агентами в данной ситуации следует понимать не юридические, а физические лица. Агенты знают про гостиницы всё. Где есть незанятые номера любых категорий, где самые дешевые цены и т.д. Большинство агентов обитает около выхода из метро "Партизанская". Процедура бронирования проходит следующим образом. Подходите к агенту, говорите в каком отделение хотите разместиться и какой номер Вам предпочтителен. Уточняете стоимость. При желание торгуетесь. После этого, агент проведёт вас к стойке администрации. Всё, его работа на этом выполнена. Оформляет и принимает деньги сотрудник гостиницы или туристической фирмы. Агенту платить не нестоит, свои проценты он получит от турфирмы. Предварительное бронирование через агентов возможно. Подход к гостям здесь ещё лучше, а образование цен ещё гибче. У каждого варианта брони в отеле "Измайлово" есть свои положительные стороны и, наверняка, свои недостатки. Выбирать вам.
|